Обязанности:​​​​​​​

  • управление портфелем CRM-кампаний по сберегательным продуктам (планирование, приоритизация, запуск кампаний, анализ эффективности);

  • организация и запуск пилотов, А/В тестирование, масштабирование успешных кейсов;

  • определение метрик эффективности, анализ и достижение плановых показателей;

  • построение отчетности, воронок продаж и их оптимизация;

  • контроль за выполнением планов по направлению в различных каналах продаж (офлайн/онлайн).

Требования:

  • опыт работы в CRM/ продуктовом подразделении банка/ страховой компании более 3-х лет;
  • навыки запуска CRM-кампаний (желательно сберегательных продуктов);
  • работа с данными, подготовка аналитических и презентационных материалов по результатам кампаний;
  • умение работать в условиях многозадачности и сжатых сроков с множеством контрагентов.

Тип занятости

Полная занятость

График

5/2

Формат работы

Гибрид

Город, адрес офиса

Москва, Пресненская набережная, 10с1

наименование банка ПАО ВТБ