Обязанности:
-
управление портфелем CRM-кампаний по сберегательным продуктам (планирование, приоритизация, запуск кампаний, анализ эффективности);
-
организация и запуск пилотов, А/В тестирование, масштабирование успешных кейсов;
-
определение метрик эффективности, анализ и достижение плановых показателей;
-
построение отчетности, воронок продаж и их оптимизация;
-
контроль за выполнением планов по направлению в различных каналах продаж (офлайн/онлайн).
Требования:
- опыт работы в CRM/ продуктовом подразделении банка/ страховой компании более 3-х лет;
- навыки запуска CRM-кампаний (желательно сберегательных продуктов);
- работа с данными, подготовка аналитических и презентационных материалов по результатам кампаний;
- умение работать в условиях многозадачности и сжатых сроков с множеством контрагентов.
Тип занятости
Полная занятость
График
5/2
Формат работы
Гибрид
Город, адрес офиса
Москва, Пресненская набережная, 10с1наименование банка ПАО ВТБ